Blog / Google My Business12 March 2019

How to add the reviews from other sites to Google My Business profile

Google My Business (GMB) is a very powerful tool for promoting local business. There are many opportunities to increase the click-through rate of your listing, its traffic and attract new customers: creating vivid publications, adding pictures, videos, company description, questions and answers... So today we’ll talk about reviews.

For ranking the GMB listings in local search, reviews and ratings from customers have always played an important role: after all, the tool was designed in such a way to prevent the owner from solely managing his card, but to take consumer opinion into account. However, it is also equally important, that user’s recommendations are a strong trust signal for new customers. According to the BrightLocal survey in 2018, 86% of users read reviews on the Internet before attending local business, and 57% use only those companies whose average mark is 4 or more.

However, reviews in GMB card are not only the recommendations that users leave directly on Google. For a long time ago, the tool "learned" to interact with third-party sites and collect review data from them in the form of such a block:

The screenshot shows two common platforms that are suitable for almost any type of business, and one specialized site with information about clubs. Site names are clickable: anyone can go over them to the company's page and read what users of a particular resource write about it.

Does your business have such a block in GMB card? If no, then it's high time to act!

1. Analyze the competitors

First, you need to find your competitors in Google, or just companies that are similar to yours. This is quite easy to do: enter the combination "type of your services" + "city / district where you work" in the search box. A block with the names of the companies (called Local Pack) will appear at the top of the search results:

If you click on the "Other places" link at the bottom of Local Pack, then you will go to Google Maps, where the list will be more complete:

Please note that by opening company cards directly from the list, you will not see reviews from third-party platforms. To find them, copy the name of the competitor you are interested in and paste it into the Google search line. To the right of the search results, the Knowledge Panel will appear, on which you will see the required block with reviews, if it exists at all:

Thus, view a few more competitors and collect a list of feedback platforms you can work with. The more companies you look through, the less likely you are to miss some platforms.

2. Register the company at the sites

Now it's time to create the pages of your company on platforms where competitors have already settled. The registration method may be different on different resources: somewhere you just need to create an account, specify your email and fill out basic information about the business, and somewhere you will have to answer a phone call or receive an SMS message to confirm that you are the owner (almost like in Google). Pay attention to the fact whether it is possible to put a link to your website in the company information: it will be useful for SEO. Even if the link is redirecting or has the nofollow attribute, in any case it will bring more referrals to your site, since the sites that Google chooses are usually "alive" and visited.

In our case, for the otzyvua.net site, which we found thanks to competitor, the registration procedure is quite simple. The company’s page is created automatically when someone leaves a comment on it, simply by entering the name:

Important! While registering a company, if possible, try to name it on a third-party site in the same way as it is called in GMB. This greatly increases the chance that Google will understand that it’s about your business.

You can also face a situation when your company has a page in a particular service, the page has a lot of feedback, but competitors have information from this service added into GMB listing, but you don’t. What should you do in this case?

  • The most common reason is a name mismatch. Try to fix it on a third-party platform, if such an opportunity exists.
  • If there is no possibility to change the name, then try to strengthen you page on a third-party site with new reviews, in the text of which you should use the company name. We will talk about this in the next paragraph.

Want to reach more customers with Google My Business?

We at Arto Web Agency held a wonderful two-hour workshop on how to use GMB to effectively promote local business. In addition, we made an equally magnificent video of the event, which today you can buy at an affordable price. Be the first in your niche and learn how to reveal the potential of your company with GMB!

3. Fill the page with reviews

Registering a company on the feedback pages is only a half of the deed. If you want the platform to work on you, recommendations should appear on it. For a start, you can quite leave a review by yourself, ask friends and acquaintances. But do not overdo it! There are no such strong fake recognition algorithms on of most sites as Google has, but a moderator may notice the suspicious activity.

Then you can act the same way you might already do with GMB or Facebook reviews: ask and motivate customers to give their opinion about the company at the sites you have chosen for promotion.

Useful to consider! While leaving reviews, it is important to mention the name of your company in the form it sounds in GMB: "I visited “Horns and Hoofs”, I liked everything..." If the original name is written in Latin, then you can use the Cyrillic version – Google will recognize it. These citations are a good signal, including those that can help in situations where a business page in GMB and a third-party directory is called a little differently. Moreover, if the same name also appears on your website, then the citations will be useful for SEO too: Moz, in their annual local search investigation, constantly mark them as one of the ranking factors.

In conclusion, there is an example from our own practice. We added a company to otzyvua.net, which had not been there before, leaving only one positive review. The next day, we noticed that the information from this platform has already appeared in the GMB card:

Such a quick effect was achieved thanks to the exact name match, and because the site is very popular, with both people and search robots constantly visiting it. So that is not a fact that you will get the same result for other platforms: sometimes it is worth patience. Go ahead, and everything will work out!

Nikolay Ashpin
SEO, blog editor
I have been engaged in copywriting since 2014, in SEO - since 2017. I am interested in Internet marketing modern trends and search engine optimization, as well as in the capabilities of the Google My Business tool, and I share the experience of using it at seminars and conferences. If you have a question about this article, please write to nikolay@arto.agency.

Be first to know about important!

How-to articles, news and reviews. We write to you when we really have something to say
COMMENTS
LEAVE A COMMENT
LOGIN
  • Facebook
  • Twitter
THIS SITE USES COOKIES
We use cookies to analyze traffic, provide social networks features, and for functions of the commenting system on the site. The list of cookies to be set is located on this page. Do you agree to accept cookies?

Блог / Google My Business12 марта 2019

Как добавить отзывы с других площадок в карточку Google My Business

Google My Business (GMB) – весьма мощный инструмент для продвижения локального бизнеса. Возможностей для повышения кликабельности вашей карточки, увеличения трафика и привлечения новых клиентов здесь множество: создание ярких публикаций, добавление фотографий, видео, описания компании, вопросов и ответов… Сегодня же поговорим об отзывах.

В ранжировании карточки GMB в блоке локальной выдачи отзывы и оценки от клиентов всегда играли немаловажную роль: ведь инструмент был разработан таким образом, чтобы не давать владельцу единолично распоряжаться своей карточкой, а обязательно учитывать мнение потребителей. Однако, не менее важно и то, что пользовательские рекомендации – это сильный сигнал доверия для новых клиентов. Как свидетельствует опрос BrightLocal за 2018 год, 86% пользователей читают отзывы в интернете, прежде чем воспользоваться услугами локального бизнеса, а 57% обращаются только в те компании, чья средняя оценка составляет 4 или более.

Однако, отзывы в карточке GMB могут быть представлены не только теми рекомендациями, которые пользователи оставляют непосредственно в Google. Уже достаточно давно инструмент «научился» взаимодействовать со сторонними площадками и собирать данные об отзывах с них в виде вот такого блока:

На скриншоте видны две общетематические площадки, которые подходят практически для любого типа бизнеса, и одну специализированную – с информацией о клубах. Названия площадок кликабельны: любой желающий может перейти по ним на страницу компании и почитать, что пишут о ней пользователи того или иного ресурса.

У вашего бизнеса еще нет такого блока в карточке GMB? Тогда время действовать!

1. Анализируем конкурентов

Для начала вам нужно найти в Google своих конкурентов, или просто компании, похожие на вашу. Сделать это несложно: введите в поисковую строку сочетание «тип ваших услуг» + «город/район, в котором вы работаете». Вверху поисковой выдачи появится блок (так называемый Local Pack), в котором вы увидите названия компаний:

Если нажать на ссылку «Другие места» внизу блока, то мы попадем на Google Карты, где список будет более обширным:

Обратите внимание, что, открывая карточки компаний прямо из блока локальной выдачи, отзывы со сторонних платформ мы не увидим. Чтобы их найти, копируем название интересующего вас конкурента и вставляем в поисковую строку Google. Справа от выдачи появится Панель знаний, на которой мы и увидим искомый блок с отзывами, если он вообще есть:

Просмотрите таким образом еще несколько конкурентов и соберите список платформ-отзовиков, с которым можно работать. Чем больше компаний вы посмотрите, тем меньшей будет вероятность пропустить какую-то площадку.

2. Регистрируем компанию на площадках

Теперь пришло время создать страницы своей компании на платформах, где уже обосновались конкуренты. На разных ресурсах способ регистрации может отличаться: где-то вам достаточно создать аккаунт, указав свою электронную почту, и заполнить базовую информацию о бизнесе, а где-то придется ответить на телефонный звонок или получить SMS-сообщение, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем (практически как в Google). Обращайте вниманиетакже на то, можно ли в информации о компании поставить ссылку на сайт: это будет полезно для SEO. Даже если ссылка установлена через редирект или имеет атрибут nofollow, она в любом случае принесет на ваш сайт больше переходов, так как площадки, которые выбирает Google, обычно являются «живыми» и посещаемыми.

В нашем случае для площадки otzyvua.net, которую мы нашли у конкурента, процедура регистрации совсем простая. Страница компании создается автоматически, когда кто-то оставляет на нее отзыв, просто указав название:

Важно! Регистрируя компанию, по возможности старайтесь называть ее на сторонней площадке точно так же, как она называется в GMB. Это сильно повышает вероятность того, что Google «поймет», что речь идет именно о вашем бизнесе.

Нередко случаются и ситуации, когда у вашей компании есть страница в том или ином сервисе, на ней много отзывов, но у конкурентов информация из этого сервиса «подтягивается» в GMB, а у вас – нет. Что делать в таком случае?

  • Наиболее частая причина – как раз в несовпадении названия. Попробуйте исправить его на сторонней платформе, если такая возможность есть.
  • Если возможности сменить название нет, то пробуйте «усилить» площадку с помощью новых отзывов, в тексте которых стоит употреблять название компании. Об это поговорим в следующем пункте.

Хотите привлекать больше клиентов с помощью Google My Business?

Мы в Arto Web Agency провели замечательный двухчасовой семинар, на котором рассказали, как использовать GMB для эффективного продвижения локального бизнеса. Кроме этого, мы сделали не менее замечательную видеозапись мероприятия, которую вы сегодня можете приобрести по доступной цене. Будьте первыми в своей нише и узнайте, как раскрыть потенциал своей компании с помощью GMB!

3. Наполняем страницу отзывами

Зарегистрировать компанию на «отзовиках» – только половина дела. Чтобы платформа начала «работать» на вас, на ней должны появиться рекомендации. Для начала вполне можно оставить отзыв самому, попросить друзей и знакомых. Но не переусердствуйте! Пусть в распоряжении большинства площадок нет таких сильных алгоритмов распознавания «фейков», как у Google, но все же подозрительную активность вполне может заметить модератор.

Дальше же можно поступать таким же образом, как вы, возможно, уже делаете с отзывами в GMB или Facebook: просить и мотивировать клиентовоставлять свое мнение о компании на площадках, которые вы выбрали для продвижения.

Полезно учесть! Оставляя отзывы, важно упоминать в них название компании в таком виде, как оно звучит в GMB: "Посетил ООО «Рога и копыта», все понравилось…" Если оригинальное название пишется латиницей, то можно использовать и кирилличный вариант – Google его распознает.  Эти упоминания являются хорошим сигналом, в том числе могут помочь в тех ситуациях, когда страничка бизнеса в GMB и стороннем каталоге называется немного по-разному. А если такое же название фигурирует еще и у вас на сайте, то упоминания будут полезны и для SEO: Moz в своих ежегодных исследованиях локального поиска постоянно отмечают их как один из факторов ранжирования.

В заключение – пример из нашей практики. Добавили на otzyvua.net компанию, которой до этого там не было, оставив всего один положительный отзыв. На следующий же день заметили, что информация с этой платформы уже появилась в карточке GMB:

Столь быстрого эффекта получилось достичь и благодаря точному совпадению названия, и из-за того, что площадка весьма популярная, постоянно посещается как людьми, так и поисковыми роботами. Поэтому не факт, что вы получите такой же результат для других платформ: иногда стоит набраться терпения. Дерзайте, и все получится!

Николай Ашпин
SEO, редактор блога
Занимаюсь копирайтингом с 2014 года, SEO – с 2017. Интересуюсь современными тенденциями интернет-маркетинга и поисковой оптимизации, а также возможностями инструмента Google My Business, опытом использования которого делюсь на семинарах и конференциях. Если у вас есть вопрос по этой статье, пожалуйста, напишите на почту nikolay@arto.agency.

Узнавайте о важном первыми!

Учебные материалы, важные новости, обзоры. Мы пишем вам тогда, когда действительно есть что сказать
КОММЕНТАРИИ
КОММЕНТИРОВАТЬ
ВОЙТИ
  • Facebook
  • Twitter
ЭТОТ САЙТ ИСПОЛЬЗУЕТ COOKIES
Мы используем cookies для анализа трафика, обеспечения функций социальных сетей и работы системы комментирования на сайте. Список устанавливаемых cookies находится на этой странице. Согласны ли вы на установку cookie?